Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Обычная версия сайтаИзображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

8(3466) 28–16–41

NVPNI@admhmao.ru





Главная \ О НАС \ Структурные подразделения учреждения \ Обособленное подразделение учреждения без прав филиала или представительства (г. Нижневартовск)

Обособленное подразделение учреждения без прав филиала или представительства (г. Нижневартовск)

Положение обособленного подразделения учреждения без прав филиала или представительства (г. Нижневартовск) скачать в pdf

ПОЛОЖЕНИЕ
обособленного подразделения БУ «Излучинский дом-интернат» без прав филиала или представительства (г. Нижневартовск)

1. Общие положения

1.1. Обособленное подразделение без прав филиала или представительства (г. Нижневартовск) (далее – Обособленное подразделение) является структурным подразделением бюджетного  учреждения Ханты-Мансийского автономного округа– Югры «Излучинский дом- интернат» (далее - Учреждение).

1.2. Сотрудники обособленного подразделения в своей работе руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры,  национальными стандартами РФ и государственными стандартами социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры,  приказами и распоряжениями руководителя учреждения, уставом Учреждения, а также настоящим Положением.

1.3.  Обособленное подразделение предназначено для проживания получателей социальных услуг, страдающих хроническими психическими расстройствами с выраженными интеллектуально-мнестическими  и (или) эмоционально-волевыми расстройствами, сопровождающимися дезорганизацией  целенаправленной деятельности и поведения, способных к частичному самообслуживанию и выполнению  простейших трудовых навыков при постоянной стимуляции со стороны медицинского персонала.         

А также для проживания получателей социальных услуг, страдающих хроническими психическими расстройствами с умеренными интеллектуально-мнестическими  и (или) без выраженных эмоционально-волевых расстройств, способных к полному самообслуживанию и выполнению  бытовых и гигиенических навыков при незначительной стимуляции со стороны медицинского персонала.

1.4.     Местонахождение обособленного подразделения расположено по адресу: Российская Федерация, 628621, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, поселок Магистраль, 7а

1.5.  Руководство обособленным подразделением осуществляется заместителем директора, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом директора Учреждения.

Контроль за выполнением обязанностей сотрудников обособленного подразделения осуществляет заместитель директора обособленного подразделения.

1.6.  Заместитель директора подчиняется непосредственно директору учреждения.

2. Основные задачи и функции

 2.1. Основными задачами обособленного подразделения являются:

- материально-бытовое обеспечение граждан пожилого возраста и инвалидов, создание для них условий жизни, приближенных к домашним, благоприятного микроклимата;

- организация ухода (надзора) за проживающими, оказание им медицинской помощи и проведение культурно-массовой работы;

- осуществление мероприятий, направленных на социально-трудовую реабилитацию инвалидов.

2.2.  В соответствии с основными задачами Учреждение осуществляет предоставление гражданам пожилого возраста и инвалидам необходимых им  социальных услуг (социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых, услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в соответствии с индивидуальной программой):

2.2.1. Социально-бытовые услуги, направлены на поддержание обеспечения привычной социальной среды:

- обеспечение жилым помещением в соответствии с утвержденными нормативами, помещениями для организации реабилитационных мероприятий, лечебно-трудовой деятельности, бытового обслуживания, культурно-досуговой деятельности, отвечающими санитарно-гигиеническим требованиям;

- оснащение жилых помещений, занимаемых инвалидами, специальными средствами и приспособлениями в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов;

- обеспечение питанием, включая диетическое питание, в соответствии с утвержденными нормами;

- предоставление в пользование мебели и обеспечение мягким инвентарем, адаптированным к нуждам инвалидов;

- предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно выполнять их;

- уборка жилых помещений;

- предоставление   пользоваться телефонной связью, почтовыми услугами, услугами Интернет (за счет средств клиентов учреждений) в соответствии с действующими тарифами;

- обеспечение возможности беспрепятственного посещения посетителями в соответствии с правилами внутреннего распорядка учреждения;

- помощь в написании и прочтении писем и иных документов;

- обеспечение сохранности личных вещей и ценностей, сданных на хранение администрации учреждения;

- предоставление помещений для отправления религиозных обрядов, учитывающих интересы верующих различных конфессий;

- содействие в организации ритуальных услуг;

- обеспечение средствами личной гигиены и ухода;

- обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми;

- предоставление условий для соблюдения правил личной гигиены и санитарии, обеспечение средствами гигиены и ухода.

2.2.2. Социально-медицинские услуги, направлены на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья:

- прохождение первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки;

- оказание первичной медико-санитарной помощи;

- содействие в прохождении диспансеризации (углубленного медицинского осмотра) в медицинских учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения;

- содействие в получении бесплатной медицинской помощи в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, целевых программ и территориальных программ обязательного медицинского страхования в лечебно-профилактических учреждениях;

- обеспечение санитарно-гигиенического ухода с учетом состояния здоровья;

- содействие в обеспечении по медицинским показаниям лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения, в том числе за счет средств получателя социальных услуг.

- помощь в выполнении процедур, связанных с сохранением здоровья (прием лекарств, закапывание капель и т.д.);

- проведение оздоровительных мероприятий для инвалидов;

- консультирование по социально-медицинским вопросам (гигиена питания и жилища, избавление от вредных привычек и др.);

- содействие в выполнении процедур, связанных со здоровьем (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и др.).

2.2.3. Социально-психологические услуги, направлены на улучшение психического состояния граждан, восстановлению способности к их адаптации в социальной среде:

- психодиагностика и обследование личности;

- психологическая коррекция;

- психологическая помощь и поддержка;

- психопрофилактическая работа;

- социально-психологическое консультирование.

2.2.4. Социально-педагогические услуги, направлены на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, решение других социально-педагогических проблем:

- проведение психолого-педагогических исследований и социально-педагогическая коррекция;

- проведение мероприятий по профессиональной реабилитации, использованию остаточных трудовых возможностей и обучение доступным трудовым навыкам;

- содействие инвалидам в реализации мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации инвалида, обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах;

- социально-педагогическое консультирование;

- организация досуга.

2.2.5. Социально-трудовые услуги, направлены на решение проблем, связанных с трудовой адаптацией.

2.2.6. Социально-правовые услуги, направлены на защиту законных прав и интересов граждан, оказание помощи в получении юридических услуг:

- содействие в получении бесплатной юридической помощи в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- содействие в оформлении и восстановлении документов, в том числе документов для осуществления в отношении граждан мер социальной поддержки, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации;

- содействие в получении правового консультирования.

2.2.7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в соответствии с индивидуальной программой.

3.  Права и обязанности

3.1. Сотрудники обособленного подразделения имеют право:

3.1.1. Знакомиться с проектами решений руководителя учреждения в пределах своей компетенции.

3.1.2. Принимать участие в совещаниях, конференциях, на которых рассматриваются вопросы, относящиеся к профессиональной компетенции.                          

3.1.3. Вносить на рассмотрение директора Учреждения предложения по вопросам, относящимся к компетенции обособленного подразделения, в том числе по совершенствованию работы отделения.

3.1.4. Осуществлять взаимодействие с руководителями и сотрудниками всех структурных подразделений.

3.2. Сотрудники обособленного подразделения обязаны:

3.2.1. Повышать качество исполнения предоставляемых услуг.

 3.2.2. Предоставлять отчеты в установленном порядке локальными нормативными актами.

3.2.3. предоставлять обслуживаемым гражданам социально-медицинские услуги, социально – бытовые надлежащего качества;

3.2.4. относиться с уважением к обслуживаемым получателям социальных услуг, не унижая их личного достоинства;

3.2.5. обеспечить сохранность, закрепленных за обособленным подразделением имущества;

3.2.6. сохранять профессиональную тайну, не распространять сведения, полученные в результате осуществления своей деятельности;

3.2.7. соблюдать нормы и правила внутреннего распорядка, санитарно - гигиенического и санитарно-противоэпидемического режима, антитеррористическую, противопожарную безопасность и технику безопасности.

4. Взаимодействие

4.1. Для выполнения уставных целей и задач сотрудники обособленного подразделения  взаимодействуют со всеми структурными подразделениями учреждения,  различными организациями, органами власти и другими учреждениями.

5. Ответственность

5.1. Ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на обособленное подразделение задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, несет заместитель директора.

5.2. Ответственность сотрудников обособленного подразделения несут персональную ответственность в пределах должностных обязанностей, определенных трудовым договором и должностной инструкцией.

6. Порядок внесения изменений и дополнений

6.1. Изменения и дополнения в Положение вносятся приказом директора учреждения.

 

Руководитель подразделения: Фомина Елена Ивановна

Тел. 8 (3466) 21-25-50 

E-mail подразделения: FominaEI@admhmao.ru

Адрес: Российская Федерация, 628621, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, п. Магистраль, дом 7А