Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Обычная версия сайтаИзображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

8(3466) 28–16–41

NVPNI@admhmao.ru





Главная \ НАШ ДОСУГ \ Программа «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ»

Программа «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ»

Евсеева Л.Г. Руководитель Людмила Геннадьевна Евсеева

"Прежде всего, каждому виду живых существ

природа даровала стремление защищаться,

защищать свою жизнь"  

Цицерон.

Научно-технический прогресс существенно изменил наш быт. Но, несмотря на все чудеса техники, большинство несчастных случаев происходит именно в быту. Большая часть экстремальных ситуаций в быту возникает по неосторожности, рассеянности, легкомыслию. Лучший способ повысить личную безопасность и безопасность окружающих — это не создавать экстремальные ситуации, а в случае их возникновения - эффективно им противодействовать, уметь оказать помощь себе и другим.        

 Особую значимость данная проблема приобретает для людей, находящихся в государственных учреждениях социального обслуживания. Клиенты таких учреждений часто имеют негативный социальный опыт, ослабленное физическое и психическое здоровье, низкую нравственную устойчивость. В своих семьях, оставаясь без должного контроля, они часто подвергались опасности дома, на дорогах, у водоемов, в лесу, а также со стороны незнакомых людей. Это обстоятельство говорит о необходимости усиления систематического и планомерного, а не эпизодически, от случая к случаю, обучения клиентов умению безопасно жить, отдыхать, играть. Слушатели «Школы безопасности» обучаются правилам, пожарной и электробезопасности, основам здорового образа жизни, а также юридической грамотности, основам оказания психологической помощи.

Цель:

         Формирование и профилактика уровня безопасности лиц пожилого возраста и инвалидов

Задачи:

  • обучение основам безопасной жизнедеятельности в разнообразной среде обитания
  • формирование привычек, навыков, умений при решении вопросов личной и общественной безопасности
  • повышение уровня безопасности
  • пропагандировать знания, обеспечивающие правильные действия  в опасных для жизни и здоровья условиях в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
  • развитие чувства ответственности за своё поведение, бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих

                        пч противоп. рукав в пч